Асбестотехническая продукция

 Химическая продукция технического назначения

 Химическая продукция промышленного назначения

 Резинотехнические изделия

 Техуглерод П-514, П-324, П-803, П-234, П-245, N-220, N-550

 Пластификатор ДБФ (дибутилфталат)

 Пластификатор ДБС (дибутилсебацинат)

 Бутилацетат

 Диоктилфталат

 ДИСПЕРСИЯ ПВА

 Парафины, церезин, петролатум.

 Пигменты

 Трибутилфосфат технический ТУ 2435-305-05763458-01

 Кислота Ди (2-этилгексил) фосфорная, ТУ 2435-259-05763458-98

 Водоподготовка

 Водоочистка и воздухоочистка (ионообменные смолы, угли, и фильтрующие материалы)

 Каталог химической продукции

 Сера газовая молотая ГОСТ 127.4-93 для РТИ и Шинной промышленности

 Оборудование, запасные части, расходные материалы для предприятий сахарной промышленности

 Фторопласт, текстолит, лента ФУМ, полиуретан, СТЭФ

 Олигоэфиракрилат

 Трибутилфосфат, триалкиламин, сода, кальций

 КМЦ, МХУК, алкилсульфонат,сульфиды, сульфаты

 Бронза, Латунь, Медь, Алюминий, Титан, Припой, Нихром

 Лакокрасочные материалы

 Изоляционные материалы

 Нержавеющий металлопрокат

 Продукция по цене ниже заводских.

 Железный купорос, Окалина, Шлак, Отсев известняка, Отходы полиэтилена, Огнеупорный лом

 Сетки металлические, проволчные тканные.

 Трубы Б/У

 Лабораторная химия

 Промышленная химия

 Пищевая химия

 Балоны сухой лед,защитная газовая смесь,гелий,ацетилен,пропан

 Химрастворы на заказ

 Черный список преприятий мошенников.

 Электроизоляция

 Потребности компании

 Фотогалерея

 Остатки

 О компании

 Обратная связь

 Контакты

 Гостевая книга

 Новости

29-06-2020

Готовые корпоративные сайты на 1С-Битрикс

Как создать корпоративный сайт

Планируете создавать корпоративный сайт, но не знаете, с чего начать? Тогда вам будут полезны наши советы. Мы много лет занимаемся разработкой сайтов и сотрудничаем с представителями разнообразных областей предпринимательства. За время работы мы вывели эффективный алгоритм взаимодействия с клиентами и хотим поделиться им с вами.

Определяем цели

Обычно корпоративный сайт - это инструмент для решения нескольких основных задач бизнеса, главной из которых является привлечение новых клиентов и партнеров.

Кроме того, с помощью корпоративного сайта можно:

  1. Рассказать о своем бизнесе, используя разделы «О нас», «Наша команда», «История компании» и т.д.
  2. Презентовать продукцию и услуги в разделах «Каталог», «Интернет-магазин» и пр.
  3. Поделиться с целевой аудиторией важной информацией с помощью разделов «Новости», «Блог» и т.д.
  4. Провести обучение, используя разделы «FAQ», «Справочник» и пр.
  5. Создать положительную репутацию с помощью пресс-пакета для СМИ и организаций. Пресс-пакет включает основную информацию о компании, видеоролики с выступлениями руководителей, отзывы клиентов. Оставленные экспертами доброжелательные комментарии и позитивные отзывы в СМИ отлично работают на создание правильной репутации.
  6. Улучшить имидж компании. Стильный и грамотный дизайн сайта, яркие качественные фото и смонтированные профессионалами видео - это способ создать положительное впечатление.

Концепция сайта определяется приоритетностью задач, которая зависит от сферы деятельности.

Определяем целевую аудиторию

Специфика корпоративного сайта во многом зависит от его целевой аудитории. Тем, кто сотрудничает с юридическими лицами, подходит деловой стиль подачи информации. Работая с частными лицами, можно общаться с клиентами в неформальном стиле.

Представьте себе, каким может быть ваш потенциальный клиент. Какого он пола, сколько ему лет? Какое у него образование и профессия? Что может заинтересовать этого человека? Насколько среди ваших потенциальных клиентов востребованы ваши товары и услуги?

Формируем уникальное предложение

Ваше преимущество - в вашей уникальности. Что есть у вашей компании и чего нет у конкурентов?

Почему именно ваша продукция или ваши услуги могут привлечь целевую аудиторию. Не забывайте о принципе неценовой конкуренции - дело не только в стоимости: клиенты платят за то, что смогло их заинтересовать.

Анализируем конкурентов

Составьте выборку из 5 понравившихся вам сайтов, принадлежащих конкурентам. После этого проверьте, насколько быстро вы можете найти их в поисковике, используя ключевые слова.

Проанализируйте структуру сайтов, оцените качество контента и удобство для пользователей.

Неудачные примеры сайтов проанализируйте тоже. Ответьте себе, почему такие сайты хочется закрыть и не возвращаться? Пусть чужие ошибки станут способом избежать промахов при создании вашего.

Составляем прототип и ТЗ

Разработка корпоративного сайта начинается с составления прототипа т.е. схематического изображения.

Вам понадобится линейка, карандаш и чистые листы бумаги. Набросайте каждую страницу вместе с блоками: так вы наглядно покажете разработчикам, какой результат вам необходим.

Создать прототип можно с помощью специальных программ, например, Adobe Comp CC, PowerMockup и пр. Они не только позволяют схематично разработать страницы, но и сделать их кликабельными.

Используя составленный вами прототип, сотрудники веб-студии формируют техническое задание и приступают к разработке сайта.

Кроме того, вы можете ознакомиться с нашим каталогом готовых корпоративных сайтов. Мы предлагаем купить шаблоны на «1С-Битрикс» или заказать готовое решение специально для вашего бизнеса.


Дополнительно по теме

Все документы